|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
09.09.2010 19:31:25
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Именно так...
>Доброе утро,
>в законе № 94-ФЗ в статье 30 «Особенности проведения закрытого конкурса» говорится: «Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Согласование проведения закрытого конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов».
>Кроме того, "при проведении закрытого конкурса ... заказчик, направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса".
По реальной практике приглашение на конкурс приходится рассылать ВСЕМ имеющим допуск,
ибо в противном случае вы собственно нарушаете саму букву закона. Конкурс закрытый,
но только не для тех, кто имеет допуск, и Вы обязаны их проинформировать, даже если
они никогда на этот конкурс не пойдут. В противном случае конкурс можно обжаловать.
Реально организаторы конкурса ОБЯЗАНЫ пригласить все судостроительные заводы
имеющие соответствующее делопроизводство.
И потом: французы имеют допуск, о котором тут прямо идет речь?
PS. Кстати, тут есть изящный ход, позволяющий отсечь "всяких прочих голландцев".
Это быстро выдать "допуск" французам... 8-Е При этом наших судостроителей,
хотя и пригласят на конкурс, заставят сосать лапу, так как вряд ли они имеют
готовый проект.
PSS. Кстати, наши "корабелы" могут сделать ход конем, если какой-нибудь
завод скооперируется с голландцами и выйдет на конкурс с ихнем проектом.
Блин, ну совсем как в РИ, едреныть, опять нашли, что потеряли...
PSSS. Про то, что французы "единственные производители", надеюсь, это не серьезно...