От kegres Ответить на сообщение
К Denis1973
Дата 10.09.2010 14:57:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Байки; Версия для печати

Он плохо сопрягается с кавалерийской тактикой


когда штаб требует в восемнадцать нул-нул, на третьи сутки прибыть в район.
Требовалось перестать путать лодку с торпедным катером.
Надо было понять, что ПЛ на то время - это подвижное минное заграждение. Обязанное ждать цель, а не гонять её по морю.

>1. Лодка лишается оперативной мобильности. Скорость подводного хода максимум 7 узлов - этож медленнее большинства пароходов.

В продолжении нормальной тактики, хотя и понятой в войну, но обязательной к исполнению - активные и гонки только ночью. Когда все лодки серы.
А днём можно и 30 миль пройти, но оберегаясь. И вообще, не столько двигаться, сколько вести разведку. Аккустика+радио. Пеленговать, наносить на карту, анализировать.

>2. Бурун на воде таки есть. Что может позволить самолету с комфортом, не опасаясь противодействия (как маневром, так и огнем), положить бомбы на лодку. А она даже не узнает об атаке.

Ну таки на 7ми узлах может идти только самоубийца.
А если волнение балл-два (допустимое для РПД) то никакой самолёт его не увидит.