|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
15.09.2010 00:28:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, это...
>И еще непонятно: соотношение массы к перевозимому грузу у него такое же как у Мрии... Спрашивается - в чем преимущество? только в экономии при полете в режиме экрана?
Нет никакой экономии. Более того, топливная эффективность ниже, чем у транспортного самолета. Преимуществ у экраноплана два - скорость (по сравнению с водоизмещающим судном) и доступность различных географических районов. Но нормативной базы для таких аппаратов размерностью несколько тыс. тонн нет никакой и непонятно - какие страны будут пускать к себе такую трансокеанскую штуку.
Что-то, я смотрю, при вазовце и его генералах наше ЦАГИ взялось регулярно фигурировать в какой-то хрени...