От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Dargot Ответить по почте
Дата 16.09.2010 03:49:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: В автопроме...

>>У штурмовиков дальность действия может быть даже выше - для самого раннего А-10 стандартная дальность применения самого раннего "Мейверика" с телевиз. навед. 1970-х гг. - 7500 м.
>
> В этой цифре есть определенные сомнения. В 2003-м году, когда я работал в Eagle Dynamics над LockOn-ом, продюсер(американец) переписывался с пилотом А-10-го - как раз на тему эффективной дальности Мейверика в реальных условиях. Тот называл меньшие цифры - а на дворе были 2000-е, а не 1970-е.
> Кажется, я писал об этом на форуме, да поиск не работает.

Про 7500 м писало Заруб. Воен. Обозрение в незапамятные времена, сообщая о совместной тактике действий А-10 и ВОП AH-1 "Кобра". Естественно, практическая эффективная дальность меняется и зависит от множества факторов, как-то 1) состояние атмосферы, 2) сложность обнаружения и распознавания цели, в свою очередь зависящая от а) рельефа местности, б) высоты полета, в) закамуфлированности объекта, в) свойств бортовой аппаратуры и т.д. и т.п. Но в целом, 7-8 км - вполне реальная дальность применения телевизионного "Мейверика" AGM-65В. На сложной местности падает до 4-6 км, техническая - 20 км.