Начало статьи - про запрет рекламы игрушечных броневиков Caveirao (Большой Череп), которые используются спецназом военной полиции BOPE в фавеллах Рио.
Затем:
Новая бронированная машина военной полиции импортированная из России и, следовательно, получившая кличку "Череповский (по аналогии с "Большим Черепом") прибыла в Рио-через месяц после путешествия на корабле.
Эксплуатируется в русской армии, транспортер с вместимостью 11 офицеров полиции, это меньше чем у "Черепов" военной полиции. Транспортное средство будет проверена в течение года чтобы работать во время чемпионата мира 2014 и Олимпийских играх 2016 года.
Подпись под фото: бронированная машина производства России для военной полиции - он вмещает 11 человек против 17 в обычных "Черепах".
Заголовок: "Маленький череп", приехавший из России.
Военная полиция тестирует новый броневик, который можетт быть включен в парк машин.
Произведенный в Арзамаса в России, и пропутешествовавший месяц на корабле, отплывшем из Санкт-Петербурга, этот броневичок используемый русской армией с размерами меньшими чем у "Большого Черепа" военной полиции может быть произведено корпорацией.
Транспортное средство было передано поставщиком, Рособоронэкспортом, чтобы пройти годичный тестирование в военной полиции, и затем может повысить безопасность Кубка мира по футболу 2014 и Олимпийских игр 2016. Это четвертое поколение броневиков спроектированных и построенных для транспортировки войск MNC (РХБ?) на любом типе местности.
С 2,10м шириной, 5,70м длиной, весом 6,200 фунтов, дизельным двигателем и вместимостью 11 офицеров полиции (в "Большой череп" влезают 17), автомобиль в патрульной конфигурации прибыл вчера в центр обслуживания бронированных автомобилей военной полиции, в штаб-квартиру подавления бунтов(?). Когда он приехал, то был сразу окружен заинтересовавшимися механиками и военными. Модель стоит около 1 млн. бразильских реалов.
- У нас будет два дня, чтобы осмотреть автомобиль тщательно, прежде чем передать его отряду BOPE. А пока много вопросов. Мы будем оценивать этот автомобиль через полную диагностику - говорит полковник Сид Суза, глава техобеспечения.
Командир отряда BOPE, полковник Пауло Энрике Мораес, который был в России чтобы лучше узнать машину, говорит, что он попросил производителя адаптировать машину к условиям Рио. Это касалось кондиционирования и экранирование моторного отделения