От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 14.09.2010 14:52:33 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Проблемы Ил-112 - а ларчик просто открывался

интересное интервью с директором ВАСО
Понимать ИМХО надо так - известный организатор ильюшинских побед выделенные средства с успехом освоил, но их оказалось недостаточно. Знакомая песня, при исполнении которой в отношении Ил-476 товарищ Христенко сказал данному товарищу - "зачем вы просите еще 2 миллиарда, вы же еще не сидите"


К сожалению, в 2010 году с одной стороны, мы осуществили реальный прорыв в области строительства Ан-148, с другой, не менее любимый проект – Ил-112 были вынуждены остановить на ревизию. КБ «Ильюшин» обозначило, что Министерство обороны по этому проекту все средства на его реализацию выделило, но по какой-то причине объема инвестиций оказалось недостаточно. Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед Министерством обороны за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов, два из которых – должны быть лётные.

Готова часть оснастки и стапелей, произведены часть деталей и узлов – в основном это хвостовая часть фюзеляжа, проавансированы поставщики ПКИ. Дальше встает вопрос, есть ли твердый контракт по Ил-112 – госконтракт? Проекту необходимо дополнительное внебюджетное финансирование. Как эти средства найдет КБ «Ильюшин», которое сейчас в непростой финансовой ситуации, я не знаю. Не исключено, что ОАК будет вливать в этот проект внебюджетные средства из собственных резервов. Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия – Ил-96, Ан-148 и SSJ-100.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/