|
От
|
badger
|
|
К
|
Artem Drabkin
|
|
Дата
|
14.09.2010 16:21:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Ну как минимум есть такое...
ПРИКАЗ
НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
№ 0171
4 марта 1942 г. г. Москва
Об использовании полной практической дальности и продолжительности полета самолетов Як-1 и ЛаГГ-3 в строевых частях Военно-воздушных сил Красной Армии.
За последнее время со стороны командующих фронтами и армиям участились жалобы на то, что наши истребители находятся мало времени на поле боя.
Проверкой Управления военно-воздушных сил установлено, что действительно за последние 1 - 2 месяца наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета очень часто появлялись на поле боя всего лишь на 10 - 15 минут. Вместо того чтобы вскрыть действительные причины такого безобразного положения, командующие фронтами и командующие военно-воздушными силами стали жаловаться на то, что наши истребители имеют небольшую дальность полета и не могут поэтому прикрывать наступающие войска.
Каковы же действительные причины, отчего наши истребители мало времени бывают над полем боя?
2. Запретить летчикам совершать полеты без нужды на скоростях, близких к максимальным, и к 15 марта 1942 г. добиться, чтобы наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета находились над полем боя на самолетах Як-1 минимум 1 час 15 минут; на самолетах ЛаГГ-3 с 5 бензобаками — минимум 1 час 15 минут и с 3 бензобаками — минимум 45 минут.
http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/04031942.htm
Кроме того в мемуарах примеров как именно заставляли летать на виду, пониже - выше крыши...