От Colder Ответить на сообщение
К Митрофанище Ответить по почте
Дата 15.09.2010 21:42:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Локальные конфликты; Политек; Версия для печати

Насчет отделения

есть один вопрос в догонку скончавшейся ветке. Мне действительно интересно. Очень жаль что остроумие на лестнице. Отринем вопрос нужно-не нужно, предательство/радикальное решение. Как всегда споры шли по стратегии, "тактика - не царское дело". Предположим, отделятель победил и получил свободу действий. Как умозрительный отделятель представляет себе процедуру вышвыривания из страны региона? При том, что формально войны ни в Дагестане, ни в Ингушетии нет. Что в Думу вносится законопроект "давайте выкинем Ингушетию"? Как формально будет протекать процедура отделения? Далее. Неоднократно указывалось, что собственно выделение из состава РФ означенных регионов ничего не даст. Необходимо выкинуть из России выходцев оттуда. И опят-таки вопрос - как будет проходить процедура лишения их гражданства? (маленький нюанс - необходимо как минимум изменить конституцию, согласно которой лишение гражданства вообще не предусматривается). Более-менее представима процедура по выходцам, место рождения которых - означенные регионы. А как быть с теми из них, которые родились, скажем, в мск? На основе чего лишать их гражданства? Очень любопытно было увидеть хотя бы набросок законопроекта. Потому каа дьявол - он завсегда в деталях :) Есть связанная побочная проблема. Как отделятели себе представляют борьбу с угрозой прецедента - если можно выкинуть из государства одних, то почему нельзя других? И оборотная сторона вопроса - если можно кого-то выкинуть, то почему этим кому-то нельзя послать в пешее эротическое остальных? Еще раз повторюсь - не флейма ради и типичного срача "предатель - сам предатель". Хотелось бы выслушать конкретные предложения по "радикальному решению вопроса". И очень хотелось бы без морализаторства. Оно и так понятно.