|
От
|
sss
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
19.09.2010 22:31:21
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: А я...
>>Ну а что российская вороватая капиталистическая экономика отсасывала стоя у ведущих европейских держав по самолетам, автомобилям и др. это как бы не нуждается в доп. разъяснениях ввиду очевидности утверждения.
>
>нахрена в первую мировую много танков и самолетов? тогда это типичное вундерваффе, дорого и неэффективно
Отсутствие автотранспорта приводило к неимоверному раздуванию небоевой компоненты, причем наш обоз был не только самый большой по удельной численности задействованного л/с, но и сильно уступающий тем же французам по возможностям грузоперевозок. Разница (в тонно*километрах в день) между даже 1,5 тонным грузовичком и подводой (а тем более, со столь любимой у нас двуколкой) просто поразительна, а человека надо одного и туда и сюда. В результате - вместо винтовки в руках вполне полноценного бойца оказываются вожжи подводы; в тылу прибыло, а в строю убыло.
Это только в прифронтовой полосе, не касаясь проблем глубокого тыла (которые, тем не менее тоже были, и едва ли не бОльшие)