|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
17.09.2010 20:12:45
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: История отечественного...
>Вася, Харконен прав.
Ну так я и не спорю что выехав с завода танк Т-64 дешевле. Но и я прав тоже, ибо к концу службы он таки получается дороже.
>Таким образом, Т-72 не был мобилизационным и дешёвым вариантом за счет другого "дешевого" шасси, это сказки.
Естественно. Мобилизационным вариантом был тот же Т-64 но с движком серии В. Т-72 появился уже в ходе работ над ним, и его собой подменил.
> А вот за счет ресурса 14 тыс. км против 11 тыс. у Т-64 он был прекрасным танком для эксплуатации в мирное время (см. ниже).
Ну и я о том же.
>По более свежим (1995) данным, в точности которых я больше уверен, чем в ГБТУ-шных 87 года, имеем на 1 км пробега:
...
>Т-64Б1 - 44.75
>Т-72А - 26.95
Ну так по сравнению с ГБТУшными 87 года мало что изменилось кроме единиц исчисления. Было соотношение 1,57:1, стало 1,66:1. Даже похужало чуток :)