|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Oniks
|
|
Дата
|
17.09.2010 18:15:47
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: История отечественного...
>Вы считаете, что VIM написал глупость?
Сколько людей, столько мнений. Приведу старые цитаты с форума ГСПО-
МУРАХОВСКИЙ:
"Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64... Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими... Степень травматизма и гибели людей на Т-64 была заметно выше, чем на других типах танков... Т-64 стали поступать в ГСВГ в 1978 году. Но военное руководство быстро поняло, что на этих танках не то что до Ла-Манша, но и до Рейна дойти будет проблематично. Поэтому буквально через несколько лет началась замена Т-64 на Т-80." (с) Мураховский.
(с) Опальный Стрелок:
Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ, Т-80УД, Т-90. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-72... Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный вариант СУО и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, АЗ, замена траков, особенно на РМШ (когда для замены одного приходилось выбрасывать до СЕМИ, так не возможно было разбить ГЛ) и прочими... Что касается степени травматизма и гибели людей на Т-64 была, на мой взгляд, не выше, чем на других типах танков... (За восемь лет эксплуатации танков типа Т-64 похоронили двух механиков-инсруктров: одного придавило башней при опрокидывании танка в овраг (торчал в люке КТ на учебном вождении) и один - печально известный поворот башни амразурой ПКТ в затылок мех-воду (погиб, когда снаружи тянулся выключить "массу", а экипаж разрядил спуском ПКТ)
Т-64 стали поступать в ГСВГ в 1976 году. (С нашего выпуска в ГСВГ направили 75 процентов). И западное военное руководство быстро поняло, что на этих танках русские дойдут не только до Рейна, но могут дойти и до Ла-Манша. Поэтому буквально через несколько лет началась замена в Западной Германии различных "дизелей" на "турбину М1. ."
>Но ведь реальность такова, что Т-64 в настоящее время на вооружении только в Вооруженных силах Украины ( в линейных частях, имеется ввиду ). Почему же их никуда не продают ? А ведь их явно избыток в ВСУ.
Т-64 не продают, т.к. это новый танк, этот сегмент занят странами, у которых уже есть Т-72 и они их покупают.
Никакая страна не купит в дополнение к Т-72 еще какой-то другой танк. Развитие Т-64 это 478Б, его закупили в Пакистан, двигатели 6ТД закупаются китаем и для танка "АльХалид".