|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
20.09.2010 15:40:51
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Чего разобрали,...
>Е:
>Они были малоценной экзотикой. Рекомендую вспомнить, как там обстояло дело с производством БА во Франции (до танков) и в Германии. А также тот факт, что и в России большая часть БА ошивалась по сути в тылах, ибо их применение боевое на фронте было затруднено.
Ваши тезисы - авиация и БА малоценная экзотика ПМВ, так? БА не интересуюсь. Про авиацию: расскажите тогда как при том же самом техн. уровне спустя неск. лет в Крыму она стала фактором, влияющим на оперативную обстановку?
>Е:
>Реактивная авиация ВМВ была магистральным путем развития военной авиации. И здесь СССР глубоко сосал, и сумел наверстать только путем заимствования германских и британских двигателей и технологий уже после войны.
Ну тогда докажите тезис - "имея натурный образец ЮМО-004 в 1944, СССР никогда не имел бы его серийного пр-ва в 1945". Вот тогда Вы докажете, что сосал. Это была бы прямая аналогия с рядными моторами времен ПМВ. Или Вы имеете в виду вообще технологии самолетостроения?
А так вот Вам: авиация ПМВ была магистральным путем развития даже не военной авиации, а средств транспорта вообще. И здесь РИ глубоко сосала.
>Е:
>С РЛС в СССР в годы ВМВ обстояло очень плохо, как по техническому уровню, так и по характеристикам. Из РЛС ОВЦ отечественной разработки производилась серийно в количестве около 600 штук по сути только РУС-2, которая была на техническом уровне конца 30-х гг и по сути была устаревшей станцией. К концу войны попилили кое-что ленд-лизовское (П-3 и др.) в штучных количествах. Количественно же большая часть производства РЛС в СССР в ВОВ - это сборка РЛС УАЗО СОН-2 из английских комплектов в 1944-1945 гг.
Дык, а Вы бы с фактами в руках показали, что "Людвиг Нобель" освоил пр-во дизелей из отечественных материалов, сплавов, подшипников итд... а то Вы очень просто все дело представили: "завод, не имевший комплекта техдокументации, консультаций, натурного образца и пр., работая в труднейших военных условиях, смог самостоятельно освоить производство этих дизелей к середине 1917 г..." Расскажите о комплектации и покупных изделиях.
Да и вообще, рассказали бы сообществу о пр-ве в РИ спецсталей, легких сплавов, подшипников, не самого сложного элетрооборудования и прочих интересных вещей. Поведайте о причинах сокращения выплавки уральской металлургии в ПМВ и росте выплавки там же в ВОВ.
Ну и я все хочу услышать что-нибудь о кадрах.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1949/1949933.htm
С уважением.