|
От
|
NV
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.09.2010 16:54:56
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
О ! крейцкопфные - они иногда еще и
>с крейцкопфами - ползунами, принимающими боковые нагрузки от коленвала, так что поршни работают без боковой нагрузки - а это одна из главных проблем в напряженных двигателях.
двойного действия делаются, это вообще песня :)
>На высоких оборотах эта система не применима в принципе.
>Другой пример - вентиляция цилиндра (выпуск выхлопа и всасывание свежего воздуха). Чем выше обороты - тем серьёзнее проблема, требующая для разрешения немалых инженерных и научных усилий.
как сейчас помню двухтактный дизель ЯАЗ-204 (с нагнетателем и прямоточной продувкой) из своего школьного детства :)
Виталий