От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К EAA Ответить по почте
Дата 22.09.2010 17:25:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Ничего сложного....

>>с небольшой, а это важно?
>Важно, одно дело расчитывать и строить баржу предназначенную для хода в 5 уз и другое для 10 уз, да еще и в открытом море, правда Ладога тоже не простое в плане требований к мореходности место. Да и чем буксировать со скоростью хотя бы 10уз?

Мореходность я оговорил, это сезонное средство и в расчете на то, что летом море относительно спокойное.
Что касается скорости - то поскольку не требуется обеспечить большую грузоподьемность ничего имхо особо расчитывать не надо. Достаточно взять готовые обводы разъездных катеров или сами их корпуса.
Буксировать - катерами. В военной практике катера буксировали друг друга, мощи должно хватить.


>>>На какие расстояния?
>>
>>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
>Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега

это форс-махор. В этом случае можно и груз бросить, обрубив буксир.

>>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>>
>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.

на кавказе они тоже были.