Re: Ничего сложного....
>
>Мореходность я оговорил, это сезонное средство и в расчете на то, что летом море относительно спокойное.
>Что касается скорости - то поскольку не требуется обеспечить большую грузоподьемность ничего имхо особо расчитывать не надо. Достаточно взять готовые обводы разъездных катеров или сами их корпуса.
>Буксировать - катерами. В военной практике катера буксировали друг друга, мощи должно хватить.
Так должно или хватит, и с какой скоростью происходила эта буксировка?
Для движения со скоростью 15уз баркасу с водоизмещением 12 т при собственном весе 3,6т т.е. с грузом около 8,5т(это 20-ти весельный баркас) требуется мощность минимум 450 л.с. - это для преодоления волнового сопротивления, правда в таком режиме оно составлеет процентов 80, добавляем еще 20% - итого 540л.с. Это идеале если обводы предназначены для движения в таком режиме, что у баркаса не наблюдается. Если прицепить плоскодонный ящик с с такими весовыми характеристиками, и изготовить и заменить винты то Г-5 возможно и сможет это сделать, но тогда он не сможет на этих винтах развить 40-45 уз...
>>>>На какие расстояния?
>>>
>>>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
>>Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега
>
>это форс-махор. В этом случае можно и груз бросить, обрубив буксир.
>>>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>>>
>>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.
>
>на кавказе они тоже были.
Но почему-то ниченгоподобного, даже тендера , не строили..