|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
24.09.2010 12:40:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Рацуха по...
>Количество палубного груза лимитируется остойчивостью судна. Обычно на палубу грузового судна можно погрузить не более трети от массы трюмного груза. То есть основную часть груза придётся всё равно выгружать из трюмов традиционным способом судовыми стрелами или вручную.
тут необходима дополнительная детальная проработка поконкретным типам кораблей и судов, по расчету объема поставок, обороту судов.
В любом случае это метод ускорить разгрузку (тогда как случались случаи когда корабли уходили недоразгружеными).
>>На грузопассажирских соответсвенно можно использовать шлюпочные палубы.
>
>А шлюпки оставить на берегу?
да. На войне случалось и не такое. К тому же читая о гибели кораблей на ЧМ я не припомню, чтоб люди спсались в шлюпках.
>В реальности получится куча ящиков, разносимых ветром и течением по морю, которые нужно ночью как-то найти, собрать и с черепашьей скоростью чем-то тащить к берегу.
Я имел ввиду впервую очередь бухты.
А так стропить между собой, бросать по мере подхода буксиров и черепашься скорость на небольших расстояниях некритична.