От EAA Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 24.09.2010 13:55:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Рацуха по...

>>Идея интересная, но есть вопросы:
>>1.способность имеющихся судов оперировать такими объемными и тяжелыми грузами (кстати какие размеры и вес груженных контейнеров предлагаете)
>>Т.е. надо смотреть возможности грузоподъемного оборудования, размеры трюмных люков, и если стрел/кранов большой грузоподъемности немного, то возможность подачи по палубе к ним контейнеров.
>
>Да, это к сожалению основная проблема. Основные ТР на рассматриваемый период - грузопасажирские теплоходы. Грузовых стрел или не имеют вовсе или имеют очень слабые 0,5-1 т.
>Емкость трюмов ограничена, для размещения грузов используются внутренние помещения.
>Единственое грузовое судно - Анатолий Серов - рудовоз. Трюмы большие, но грузовых стрел также нет, т.к. груз насыпной.
>Да и его потопили 24 мая.

>Т.е. такая схема подходит только в качестве палубного груза (автор идеи предлага использовать минные рельсы, которые имелись на всех боевх кораблях). На грузопассажирских соответсвенно можно использовать шлюпочные палубы.

>>2.Контейнеры получаются по сути одноразовыми - возможность производства в товарных количествах данных конструкций
>
>Здесь как раз все довольно просто. Это аналогично СДЛ - саперной деревяной лодке - которые согласно наставлению делаются силами войск при подготовке к переправе. Нужны только пиломатериалы.
>Трудоемкость изготовления одной составляет 10 чел/дней.
>Плюс дополнительный бонус - использование контейнеров в качестве дров и пиломатериалов непосредственно в Севастополе (тоже нужно).

>>3.Обеспечение разгрузки большого количества мелких плавсредств (правда тут можно сделать ход конем - сажать на каждый контейнер по 15-20 чел пополнения, но тогда надо обеспечить мин. требования по обеспечению их безопасности, что приведет к увеличению размеров и сложности контейнера)
>
>Никого не сажать. Разгрузку нужно проводить максимально быстро на оба борта всеми доступными способами. Как я уже писал - со шлюпбалок и временных слипов (например в реальности с борта натягивали тросы по которым скатывали ящики).
Между чем будем натягивать тросы на рейде?

>>>Опять же можно разгружаться на рейде, не заходя в бухту (что особено актуально) когда создалась непосредственая угроза северной бухте.
>>Тогда надо думать о хотябы минимальной мореходности.
>>В любом случае нужен закрытый контейнер , а это РЕЗКО повышает его стоимость.
>
>Почему добавление одной стенки к ящику РЕЗКО повышает стоимость?
По крайней мере на на 30%%...
>>Идея интересная, но на коленке за 1-2 нед практически не реализуемая. По крайней мере в массе.
>
>Мне так не кажется.
Вы же сами сказали - нету судов с грузоподемностью грузоподемных средств хотябы 5т. а лучше 10-15т, не говоря о большей. а при весе посылок в 1т, онисановятся слишком мелкими и возникают проблемы в сборе и буксировке к берегу, темболее ночью.
Единственный вариант - сделать слипы по бортам у эсминцев, торпеды не брать. Тогда некоторое количество таких "посылок" в 10-15 т. эсминец возьмет. Борт низкий, вероятность повреждения при сбросе мала.
Сброс с высокобортных транспортов рискован из-за вероятности повреждения при ударе оводу, а опускать нечем.
С уважением Александр