От EAA Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 24.09.2010 16:07:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Рацуха по...


>Почему на 30, а не на 16,6? :)
Берем конструкцию 5х2.5х1 м, объем 12,5м3, вес с грузом до 10т (минимальный борт надо оставить, а при большей осадке будут большие проблемы с подходом к необорудованному берегу) площадь дна 12.5м2 стенок 15м2 итого 27,5, получаем 45%, при этом надо иметь герметичную равнопрочную конструкцию, ибо неизвестно какой стороной упадет в воду.
>>>>Идея интересная, но на коленке за 1-2 нед практически не реализуемая. По крайней мере в массе.
>>>
>>>Мне так не кажется.
>>Вы же сами сказали - нету судов с грузоподемностью грузоподемных средств хотябы 5т. а лучше 10-15т, не говоря о большей.
>
>ну я исхожу из проектных характеристик.
>Например Неву, Волгу, Эльбрус переоборудовали в плавбазы. Уверены что им не ставили более мощные краны? Просто нет об этом информации.
>На многие суда устанавливалось вооружение - насколько слоежн был бы монтаж крановых стрел?
>Ну и вплоть до работу автокранов с палубы.
Сколько автокранов на судно , 2,4 - 6шт? Да вас за ТАКОЕ даже в штрафбат не отправят, на месте пристрелят, и за дело.

А где краны и стрелы взять?
По мне тогда лучше козловые конструкции с вынесенными за борт балками (ненужен сложный поворотный круг и нагрузка распределена на 2 разнесенные точки)
>>а при весе посылок в 1т, онисановятся слишком мелкими и возникают проблемы в сборе и буксировке к берегу, темболее ночью.
>
>стропить.
в воде? а если на длинный трос на большом растоянии друг от труга, то велик шанс поадания под собирающий катер или его винт.
>>Единственный вариант - сделать слипы по бортам у эсминцев, торпеды не брать. Тогда некоторое количество таких "посылок" в 10-15 т. эсминец возьмет. Борт низкий, вероятность повреждения при сбросе мала.
>>Сброс с высокобортных транспортов рискован из-за вероятности повреждения при ударе оводу, а опускать нечем.
>
>ну я согласен, что боевые корабли для этого лучше подходят.
>Но ведь рацуха заключается в решении общей проблемы - одновременой разгрузке большого числа судов. Если так будет разгружаться хотя бы кто-то минимизируя время пребывания в бухте и не занимая причалы - уже хорошо.
Нету у нас судов способных быстро разгружать такие обемы, а еслибы и были, то гораздо эфективней разгружаться сразу на пирс..., единственное сделать Г-образный плавучий причал, чтобы мог разгружаться сразу на 2 борта...
С уважением Александр