|
От
|
RV256
|
|
К
|
Митрофанище
|
|
Дата
|
30.09.2010 13:16:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Для дальнейшего увеличения скорости нужен небольшой апгрейт
>>Винтокрыл Sikorsky X2 установил неофициальный рекорд скорости для данного типа летательных аппаратов в ходе теста в небе над Флоридой, продолжавшегося чуть больше часа.
>>Истинная воздушная скорость в горизонтальном полёте, сообщает американская компания, достигла плановых 250 узлов (463 километров в час), а с небольшим снижением Sikorsky X2 развил 260 узлов (481,5 км/ч).
>
>> http://www.membrana.ru/lenta/?10787
>
>Обсуждалось как-то. Это не совсем "классический" вертолёт.
>Толкающий винт имеется.
>Если установить ракетные ускорители, то можно и скорость звука превзойти на нём.
Еще немного - и винт ему можно будет ставить на тормоз, и переть на нем как на Х-образном крыле (точнее, Ж-образном, видел такое в "Технике-Молодежи" в детстве).
Насколько я помню, принципиальной проблемой является волновой кризис на концах лопастей, что сводит на нет все идеи увеличения скорости классических вертолетов выше какого-то предела.
Для существенного увеличения срокости нужен какой-то "конвертолет" толи со складывающимися, то ли с тормозящимися от вращения лопастями. Или "саблевидные" лопасти, которые плохо будут работать на малых скоростях. Или трудпредстваимые лорасти изменяемой в полете геометрии. В любом случае, если кто-то сие чудо сваяет, "вертолетом" назвать это уже язык не повернется, я так думаю.
С уважением,