От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Д.Белоусов
Дата 01.10.2010 08:33:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ребята окурки от Рутана досмаливают, да с апломбом. Как в дурдом сходил на

экскурсию

>Классные аппараты, очень странной эстетики:
> http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308628/565


Вся тема "Самолёты КБ Е. Грунина" есть творчество душевнобольных(в хорошем смысле этого слова), из под которых с тихим шелестом прожекты выпадают, а-ля-як-12, а-ля-ан-14, аля-ля-ля-ля...
Нечто похожее и в нашей стрелковке, конструкторы генерят проекты новых и новых ПП мало чем отличающихся кроме "рутановской" формы от предыдущих.


И тема хорошо иллюстрирует вопрос "почему мы такие умные и бедные", Разговор о народных деньгах считается неприличным.
Распечатал в пдф для чтения на досуге.

>"Только не надо писать Конструкторам, которым Божий дар дан всяких гадостей - они у Вас денег не крадут. Они делают свою работу."

"Народного самолета" для России эти Гениальные Конструкторы не сделают однозначно даже при "дайте нам денег, а мы для вас разработаем всё что вы хотите" (с)
Божедары возьмут лучший зарубежный прототип, навалятся всеми силами КБ с заведомо предсказуемым результатом - "чуча отчебученная" в стотыщ баксов. Вы как заказчик откажетесь и потом будет одно обидчивое тр-р-р-р в вашу сторону.

>browser1 : Да в свое время я рассказывал о небычном проекте штурмовика, триплана Т-520. Но все дело в том, что многие проекты засекречены до сих пор. Там были такие необычные и интересные проекты, что на мой взгляд, американский В-2 не интереснеё бумажного самолета.

да уж... секретность вас погубит не иначе.

>а на что тогда "живет" КБ? сколько уже ему лет?

>browser1 : Если внимательно перечитать ветку, то увидете, что наше КБ начало свою историю с 1990 года. Основной костяк КБ составляли инженеры из КБ П.О. Сухого. С 1994-95 года мы находимся в подразделении РКЗ им Хруничева. Отсюда у нас и "финансиравание". Ведущий темы у нас получает 6-7 тысяч рублей, рабочий в цеху чуть больше. На эти деньги мы и живем. Иногда бывают разовые работы типа проекта GM-17.
Закрывают контору. За 20 лет не создать ничего чтобы.
>browser1 : Это военный проект Т-710 "Анаконда". Проект создавался по типу американского OV-10 Bronco. Только почти в 2 больше.
заплакал.
>browser1 : Проект самолета Т -517 представляет собой, по сути, бронированный и вооруженный штурмовик, который может распылять химикаты.
засмеялся.
>browser1 : Этот проект разрабатывался по указанию Генерального директора ГКНПЦ Киселева А.И. для корпоративных полетов в Плесецк, Байконур. В то время директор летал на космодром на Як – 40. Он и попросил спроектировать свой (заводской) самолет, вместо «чужого» ему Як-40.
Да запросто, делать то больше нехрен.
>browser1 : Вот еще один оригинальный проект. Называется он Т-419. Первые эскизы были сделаны в 1972 году, под впечатлением фильма «Воздушные приключения» где француз летал на реплике «Демуазели»,
оксюморок... под впечатлением, но оригинальный.
>browser1 : Кстати говоря, в свое время в американском журнале Грунина Е.П., назвали русским Бертом Рутаном. Но естественно, все это очень прилично стоит.
...
А то вот еще темка для Ген.Конструкторов - автомобиль+самолет количество прототипов и проектов которых мире идет по нарастающей. Пусть предложат свой вариант рынку. И чтоб его не стошнило. Но!
Сляпают такой аппарат на западе и выпускать серийно его будут там же. Таким образом у наших этих специалистов будет чему подражать в разработке и они нарисуют свой авто+самолет "под впечатлением, но оригинальный" "почти в 2 больше" "по сути, бронированный и вооруженный" лимузин "который может распылять химикаты" фермерам.