Прочее; Современность; ВВС; Искусство и творчество;
Re: Ну накосячил...
> ПГО поднять относительно основного крыла.
>На исходной модельке оно таки поднято.
ПГО с таким маленьким плечом либо не имеет смысла, либо должно быть больше, ближе к биплан-тандему. Как дестабилизатор на винтовом самолёте оно смысла иметь не будет, зато резко ухудшать устойчивость - будет. Вообще утка для не-сверхзвуковиков уже известно, что неудобна. Ну и обзор нижней полусферы оно загородит пилоту напрочь.
Добавлю - воздухозаборник такого размера совершенно несуразен. Сделать его соразмерным - сразу станет ясно, что есть несколько более удачных мест для размещения.
> Хорда основного крыла. Её надо уменьшать. Иначе будет капитально затенять винт, не говоря уже о такой мелочи, как качество. Разве что приподнять крыло ещё чуть-чуть, но тогда надо убирать нафиг ПГО или выносить его сильно вперёд.
Винту в любом случае каюк. Толкающие винты имеют смысл только от безысходности или по особым соображениям вроде В-36. Здесь же, за толстым фюзеляжем и оравой плоскостей впереди соосный толкающий винт малого диаметра - чисто декоративный элемент.
При такой длине, базе шасси, толкающем винте и нижнем киле - оторвать нос от земли - самоубийство, взлетать придётся за счёт кривизны планеты, а садиться и вовсе катапультированием.
> Супергиганский наплыв. Урезать осетра вплоть до полного убирания нафиг. Или я что-то не понимаю в том, как будут работать генерируемые им вихри (левый и правый соответственно).
какие вихри? Зачем? При такой маленькой длине это будут не вихри, а дурная турбулентнось. Да ещё под винт, ха, вихри.
Кстати, насчёт килей. Посмотрел на плечо между точкой фокуса крыла и килей. Много думал - а нафиг эти кили вообще нужны?
> Профиль крыла.
для винтового аппарата крыло вообще выглядит по меньшей мере странно.
> Поставить таки нормальный винт. Возможно даже запихав в кольцо.
то есть летать на нём не предполагается? Кольцо на самолётных скоростях уже неэффективно, сто раз проверено.
>Это насчёт "шоб летал".
он в дереве-то страшен, зачем ему летать?
> Определиться таки с назначением (штурмовик, дозвуковой ИБ, трансзвуковой ИБ), размерностью и, как следствие, движком.
размерность задаётся размером кабины. Движок, судя по диаметру хвостовой части и воздухозаборнику, огромен до полной несуразсности. Может, паровой?