От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Д.Белоусов Ответить по почте
Дата 06.10.2010 23:26:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

ет. (с)

Доброго времени суток.

> Пилонов у него по три под крылом и два под фюзеляжем, возможно
>и нагрузка - невелика должна быть.

Сабж.
Там нагрузка не меньше чем у Су-25, даже стоит нечто типа ТВ-*-117 в количестве одна штука.
Если движков таки два, или стоит один хотя бы из семейства Д-36, не говоря уже об использовании Р-195 (точнее, всё того же, но ободранного на этот раз более другим способом Р-13) в качестве газогенератора для турбовального движка в составе ТВВД, то допустимая нагрузка повышается в разы.

>Мощное двигло там пихать некуда особо,

Вообще-то, там места чуть более чем дохрена.
Особенно если удовлетвориться одним движком, пускай даже мощным.

> а они еще и высокую маневренность хотят. И большой диапазон углов атаки.

Однозначно возрастает сечение воздухозаборника и он начинает заметно торчать из-за кабины. И снова таки многострадальный винт.

>> так что - не, где-то меньше половины от Су-25, думаю
>Крыло там - от Су-25. Это условие задачи такое.

Не бывает. (с)
Оно там скорее имеет вдвое больший размах при той же хорде.
Или, если мы рассматриваем "малый" вариант, то можно и родное оставить, но тогда без запихивания вентилятора в кольцо (в пределе получив Д-436, вид в профиль) не обойтись.

>Легоко. Просто он мне понравился :)

Да, некоторые идеи там интересные. И даже вполне понятно откуда взяты кунштюки и шо они должны дать.
Но при практической реализации там однозначно вылазит классическое "или крестик снимите, или трусы наденьте".

К примеру, верхний воздухозаборник имеет смысл только при использовании ТРД/ТРДД. В случае ТВВД можно смело опускать под пузо, пылесосом уже не станет по причине длинногогости. Или там предполагается Очень Большая Пушка?

>Блин, кайф. Но как, Холмс?

Дык, вариантов много. Нетоторые из них даже весьма красивые (по-своему, да).

--
CU, Ivan