От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Leopan
Дата 07.10.2010 23:02:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Вроде как причиной послужила протечка из топливного трубопровода.

Здравствуйте

А подтекает там постоянно. Издержки стимпанк технологий остановившихся в своём развитии где то в 60-х:

А. Б. Гусаров "Особенности устройства и эксплуатации паровых котлов корабельных КТЭУ"

"Приготовление к действию котельной установки при наличии пара на корабле... Убедиться в отсутствии воды, топлива и масла в трюме; при наличии в
трюме топлива или масла ввод в действие котла запрещается... При проверке внутреннего и наружного кожухов котла:
- убедиться в том, что нет топлива, масла, воды в межобшивочном пространстве (воздушном коробе котла);"

"Обслуживание котельной установки в действии... - проверять, нет ли протечек пара, воды, топлива, масла;"

"После прекращения действия котла (котельной установки) осмотреть и уб-
рать котельное отделение, убедиться в отсутствии воды, топлива и масла в трюме. За выведенным из действия котлом установить наблюдение до постановки его на хранение."

С уважением, Александр