|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Leopan
|
|
Дата
|
07.10.2010 23:02:53
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Вроде как причиной послужила протечка из топливного трубопровода.
Здравствуйте
А подтекает там постоянно. Издержки стимпанк технологий остановившихся в своём развитии где то в 60-х:
А. Б. Гусаров "Особенности устройства и эксплуатации паровых котлов корабельных КТЭУ"
"Приготовление к действию котельной установки при наличии пара на корабле... Убедиться в отсутствии воды, топлива и масла в трюме; при наличии в
трюме топлива или масла ввод в действие котла запрещается... При проверке внутреннего и наружного кожухов котла:
- убедиться в том, что нет топлива, масла, воды в межобшивочном пространстве (воздушном коробе котла);"
"Обслуживание котельной установки в действии... - проверять, нет ли протечек пара, воды, топлива, масла;"
"После прекращения действия котла (котельной установки) осмотреть и уб-
рать котельное отделение, убедиться в отсутствии воды, топлива и масла в трюме. За выведенным из действия котлом установить наблюдение до постановки его на хранение."
С уважением, Александр