|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
08.10.2010 10:32:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Угу.
>Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.
>«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».
Американские паровозы эксплуатировались на ж\д РКМП с 1985 г если что. На северо-кавказской ж/д их были сотни.
Раков пишет, что для работы на "тощих углях" им переделывали топки и колосники.
>>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
>
>А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
Про хороший тон не надо ля-ля, примеры иллюстрируют только перспективность алюминия. Ан масс самоелты оставались полотняными и деревянными до 30-х годов, а в стране-победительнице ВМВ и до 1945 г даже перволинейные.
>>>Или выбивают Россию.
>>Как именно7
>
>Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер
для взятия Питера трубуется столько ресурсосв сколько у Германии уже нет.
>Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?
на подсобные хозяйства поставить :)