От Colder Ответить на сообщение
К FAP Lap Ответить по почте
Дата 11.10.2010 12:59:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Космос; Версия для печати

С маршрутниками не пойдет

Принцип нет пробега - нет з/ч сработает (хотя бы теоретически) только в том случае, когда водителю эти самые з/ч оплачивают. Не знаю как там в Нерезиновой, но у нас в провинции а-натюрель принцип работы маршрутников иной: они водят свои маршрутки, которые сами чинят, сами обслуживают. Предприятия автотранса для них играют роль крыши. Сродни рэкетирам. Т.е. маршрутом владеет некий хозяин, который нанимает маршрутников со своим автотранспортом. Ему абсолютно по, кто, как и по какой цене этот транспорт будет обслуживать. Не его хозяйское дело. Его дело - состричь сумму не менее с маршрута. Вот тут возможны варианты. Раньше было так: водила отдавал хозяину маршрута в день определенную сумму вне зависимости от наезда и наплыва пассажиров. Хоть вообще сиди дома - но бабло отдай. Все что сверху - маршрутнику. Сейчас есть модификации. Понятие "хорошего" хозяина означает только (помимо аппетита), насколько он помогает "решать вопросы" с администрацией и ГАИ. Видели, как проходят техосмотр маршрутники? :) Поэтому схема контроля через ГЛОНАСС/ГПС посредством з/ч или топлива невозможна. И то, и другое - забота самого маршрутника.