От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 09.10.2010 16:04:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

спасибо(+)

Два первых Бе-200 этого котракта должны быть поставлены в 2011 г., затем 3 в 2012 и 3 последних в 2013 гг., без какого-либо упоминания того, что же произойдёт с предыдущим контрактом, так до сих пор и нереализованным. Из 7 самолётов-амфибий, заказанных в 1997 г., только 4 были поставлены МЧС.
+++++++++
тут мэтр ИМХО немного напутал - из стартового контракта на 7 Бе-200 для МЧС поставлены 4 машины нам, одна Азербайджану, и две невыкупленных и собранных в Иркутске (одна из этим летом начала облетываться) будут выкуплены МЧС видимо уже в будущем году. А восемь машин по новому контракту будут собираться уже в Таганроге, что делает заявленный график достаточно проблематичным. Но формально получается, что МЧС планирует иметь всего 14 машин.
Да, из четырех купленных серийнх на пожары летали две, плюс одна опытная (всего опытных две было), а две серийные, получается, стояли.



>Описывается представленный 27 августа в Казани второй экземпляр Ми-38 с новой авионикой. Говорится о строящемся 3-м образце в виде Ми-382 с русскими двигателями ТВ7-117ВМ. Этот вертолёт должен взлететь в следующем году, серийное пр-во двигателей на "Чернышеве" ожидается в 2015. Указывается на мега-проблемы с финансированим программы, начатой аж... в 1983 г. и призванной, по последним данным, начать серийное производство... в 2013 г. Военная версия, представленная на рисунке, существует в планах, лишённых (ах, какая неожиданность) какой-либо конкретики вообще. Во врезке рассказывается о проблемах с моторизацией машины, т.к. там, якобы, пробежала 888, американское пр-во малость вывернуло руки "Пратт-энд-Уитни" и машина осталась без западного двигателя несмотря на её сугубо гражданское предназначение.
++++++++++
военным этот вертолет просто не нужен, и картинки в камуфле это просто картинки.
Что касается американского мотора, то есть сведения, что он был не поставлен вовремя не из-за политики, а из-за неплатежей и нерасторопности эффективных менеджеров холдинга "Вертолеты России". А для действительно военных Ансатов американские моторы вполне поставлялись в это же самое время.
Вообще, доведут ли Ми-38, неясно, реальный прогресс там только со стеклянной кабиной (почти одинаковой с таковой же для Ми-17 разработки "Транзаса")
С уважением, А.Никольский