|
От
|
bedal
|
|
К
|
SadStar3
|
|
Дата
|
11.10.2010 14:57:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Эффективней и тише... на узком диапазоне режимов
во всех остальных всё наоборот, ухудшается.
Грубо говоря, кольцо вокруг винта эффективен, когда скорость конца лопасти очень резко отличается от скорости общего потока. Потому кольцо хорошо для статической тяги (без движения) или, скажем, в двухконтурных реактивных двигателях (которые, по сути, и представляют обычный реактивный движок плюс винт высокой скорости вращения в кольце).
Но вот при движении со значительной скоростью польза от кольца может быть уже меньше вреда от него же (дополнительное сопротивление, взаимодействие погранслоя и конца лопасти и т.п.).
Это я так, для общей картины. В конкретных и столь глубоко просчитываемых случаях влияние могут оказать и другие, весьма тонкие эффекты.