От HorNet Ответить на сообщение
К All
Дата 11.10.2010 13:05:45 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; 11-19 век; Современность; Версия для печати

Re: Приходилось читать, что у них еще и с горючкой было по дальности было не все ОК

>Не то что бы совсем в один конец, но с учетом оптимистическиких предположений о погоде и курсе эскадр. Или это преувеличение?


У TBDs всех трех Мидуэйских эскадрилий с горючим на обратную дорогу было все ОК. Особенно учитывая тот факт, что VT-8 и VT-3 не плутали вместе с основными силами CVG-6, а вышли на цель прямо, ну и отсутствие третьего члена экипажа тоже дало определенную экономию. VT-3 по горючему, наверное, смогла бы вернуться домой и с торпедами - хотя она и оказалась единственной эскадрильей из трех, которая использовала т.н. high approach - набор высоты перед атакой, дабы хоть как-то увеличить скорость прорыва ордера (до 130 узлов на пологом пикировании по сравнению с обычными 100-110). В принципе же, несмотря на все использованные самолеты, на борту всех АВ в составе торпедоносных эскадрилий оставалось по 2-5 резервных экипажей, и технические службы всех эскадрилий получили задачу максимально быстро готовить вернувшиеся самолеты к повторному вылету. Они и начали готовить - даже избитый до состояния решета ( одно 25-мм, шесть 20-мм и сто семьдесят три 7,7-мм попаданий) 6-T-11 мичмана Смита пытались ввести в строй...