>Пассажирские если и проходят над Москвой, то только над окраиной, делая круг перед посадкой. Соотвественно, и высота полета в этом случае относительно небольшая. В ясную погоду невооруженным глазом легко различим самолет.
Стоп. Над окраинами проходят те, кто садится в Москве. Но вообще есть ещё и транзитные воздушные коридоры и необязательно все самолёты должны при приближении к москве там садится.
>Инверсионного следа от пассажирских не замечал.
>Топичные самолеты идут высоко, на значительно большей высоте и видны даже из центра города, плюс траектория их движения всегда проходит над Москвой.
Вообще ВСЕ пассажиские более-менее крупные лайнеры идут на эшелонах 9-10 тыщ метров. Инверсия насколько я помню появляется в районе 7-8тм.
Кроме того наблюдая из центра города самолёт на инверсии (около 10 тыщ метров) нам будет казаться что он летит прямо над нами, а в реальности он может проходить и не над городом. Высоко же очень.
Re: А вы... - certero13.10.2010 20:05:10 (177, 581 b)
Re: А вы... - Александр Стукалин13.10.2010 21:29:46 (152, 260 b)