|
От
|
kegres
|
|
К
|
СОР
|
|
Дата
|
15.10.2010 15:51:27
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Есть ещё такой нюанс
>Почти любой бензиновый двигатель запросто переделывается под альтернативные виды топлива. Проблема в подсчетах экономической выгоды.
Во первых, Вы правильно сказали - почти. Современный евро5, со степень сжатия 12, на биогаз какойнть переделывать тяжело, точнее дорого, и всё равно будут потери мощности, экономичности, ресурса.
Да и переделывать явочным порядком, отдельно взятые моторы - дорого.
А вазовские, среднефорсированные на переделки расчитаны ещё в утробе КБ.
Просто сейчас может быть хрестоматийный случай, когда толпа убежала вперёд и развернулась. И бывший аутсайдер становится лидером.
Но это я так, додумываю на основе слухов. Точно ничего не известно.
Кроме недавнего АХРЕНИТЕЛЬНОГО роста капитализации ВАЗа, по неизвестным причинам.
Возможно что ответ Москве щас ездит.