|
От
|
Captain Africa
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
24.10.2010 15:58:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Этузиастус-неграмотус там
>изобретател-одиночка
>за свои деньги строит роторный двигатель своей конструкции
>(кто знает может это перспективный танковый двигатель для Т-295 :)
>новости проекта как раз по теме задания
> http://rotor-motor.ru/page12.html
Этой схеме сто лет в обед, и как вы думаете, почему никто ее до сих пор не использует? Ответ на самом деле очень прост, ровно по той же причине, по которой никто не хочет связываться с Вайнкелем и прочими роторными конструкциями: проблемы с уплотнением и смазкой. Высокой компрессии это роторное чудо не обеспечит (задайтесь вопросом, КАК он собирается уплотнять это все по бокам!), без хорошей компрессии КПД двигателя будет ниже плинтуса. Он может быть даже заведется. А потом перегреется, потому как вопрос охлаждения ротора там похоже даже не просчитывался.
А в качестве гидромоторов подобные (и даже куда более совершенные) конструкции выпускаются в больших количествах современной промышленностью.