|
От
|
Gur Khan
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
22.10.2010 15:30:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Сначала урал...
Уважаемый Василий! И кого же это утопили? Харьков если верить Вашему соотечественнику Harkonnenу живее всех живых и рулит круче всех. Питер с Омском? Это при том что с момента развала Союза именно Т-80 активнее всего пиарили за рубежом. Или быть может Челябинск? Не смешите! Вообще в данном случае речь идет не о судьбе завода. УВЗ от танков в современных условиях ни холодно ни жарко - ГОЗ ему в постсоветское время никогда пгоды не делал. Экспорт - это да, но это уже икорка на хлеб с маслом. УВЗ сейчас прекрасно живет за счет вагонов, если ему искусственно не перекрывать заказы как это было в случае когда нужно было снять Малых. В России по прежнему на вагоны дефицит. Огромным спросом пользуются цистерны - а здесь по Росии УВЗ чуть ли не монополист. Конструкция вагонной тележки УВЗ лучшая чуть ли не в мире. На данный момент завод заказами обеспечен по полной программе, причем по сообщениям УВЗовской пресс-службы на несколько лет вперед. Так что УВЗ без танков для родной российской армии не утонет. Речь о государственных интересах. Без производства танков хотя бы в минимальных количествах возможность их выпуска в дальнейшем будет утерена. Можно конечно будет купить станки, и да же завод новый построить под сборку танков, но где взять квалифицированные кадры? В истории УВЗ был период порядка 5-6 лет, после которого восстановить танковое производство удалось лишь собрав пенсионеров. За последние 10 лет худо бедно но опыт получили новые молодые кадры и если их сейчас опять предлагают разогнать на 4-5 лет, то фиг вам они вернуться - за это время они найдут новую работу и срываться обратно врят ли захотят. Много ли понадобилось времени чтоб угробить производство танков в омске? Совсем нет! И для этого потребовалось лишь прекратить их заказывать. Сейчас то же вполне реально в Тагиле. Так что люди сидящие в Кремле и на Фрунзенской в данном случае совершают государственное преступление. Ну а если приземлиться - спуститься с небес на землю в оценке ситуации, то оказывается что все банально просто - идет давление на руководство завода с политическими и экономическими целями. Такое не раз и не два уже было когда ГОЗ падал где-нибудь в марте текущего года, когда его во всю уже надо было исполнять. Так что поживем - увидим чем все это закончиться. Во всяком случае УКБТМ по новым темам финансируется по полной - денег у них щас завались...
- Re: Сначала урал... - Чобиток Василий 22.10.2010 18:36:44 (428, 359 b)
- А не по объективным ли причинам отказались от Т-90? - Harkonnen 22.10.2010 15:49:57 (624, 1114 b)
- Re: А не... - Gur Khan 22.10.2010 16:37:01 (534, 3425 b)
- Re: А не... - Harkonnen 22.10.2010 18:01:47 (373, 4952 b)
- Re: А не... - Gur Khan 22.10.2010 19:22:45 (296, 4733 b)
- ааааааа - объект 925 23.10.2010 21:24:04 (173, 163 b)
- Re: А не... - Harkonnen 22.10.2010 19:49:28 (230, 4919 b)
- Re: А не... - Gur Khan 22.10.2010 20:36:02 (240, 3846 b)
- Re: А не... - Чобиток Василий 23.10.2010 18:29:10 (153, 412 b)
- А смысл в давлении? - BAURIS 22.10.2010 15:40:08 (512, 253 b)