|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
22.10.2010 18:01:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: А не...
>Вы по русски читать умеете? Сдается что нет, т.к. мой исходный пост звучал так:"Во всяком случае УКБТМ по новым темам финансируется по полной - денег у них щас завались..." Сие означает что разработчики к возникшей на заводе ситуации отношения никакого не имеют. Им платят большие деньги, заказывают новые темы. Значится из доверия не вышли. Если бы доверие было утрачено... ну все уже знают чем это заканчивается :)
На 2010 год, судя по их отчету им деньги все же не дали. Попилят бюджет в 11-15 году, но результат то ясен. В Тагиле никогда в истории не создавали своего изделия, только перепиливали чужие - Т-54, Т-64.
>Т-90 тут абсолютно не причем, он до сих пор надерет любого.
Почему-то с вами руководство МО не согласно, а наоборот говорят об архаичном танке не соответствующем времени.
>Для чего нужен радикализм? Оставьте эти морозовские бредни его внукам! Машина удовлетворяет в плане подвижности всем параметрам ТЗ и вполне конкурентна. Скорость замены? Ну это уже на вкус заказчика - если хочет быстро заменять и тратиться на запасные моноблоки - ради Бога. Моноблок под V-образник типа В есть и за бугром и у нас нарисован. Но пока за него захотели заплатить только Малазийцы и Чехи (правда с Перкинсом). Однако что касается китайцев - на учениях в Казахстане на тип 99 ничего подобного на поверку не обнаружилось - своему человеку акредитованному там я верю на 100%.
На моноблок под В-образник тратятся такие богатые страны как судан и иран. Китайцы это реализовали, в Тагиле не могут, хотя по этому показателю танк считали архаичным на момент принятия на вооружение (см. книгу "Кучеренко"). То что там специалист писал про Китай - во первых на Тип99 не В-2, а немецкий дизель, во вторых - если хочется верить, что Тип99 это уровень Т-72А - на здоровье. У меня есть отзывы реально эксплуатировавших китайские танки и это хорошие отзывы.
>Работает? Да! КПД выше чем у вашей новейшей. Че еще надо?
А вот оказывается заказчику надо! "Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация танка Т-34. Даже трансмиссия там - рычаги..." это мнение заказчика и этим все сказано. Хотя бабки еще с 90-х на эту трансмиссию вбухивали, как всегда в Тагиле - результат нулевой.
>Мил человек - загляните в ТО "Изделие 188А1 с ТП "Эсса". 188А1.ТО-1" сим документом прописан БК включающий Свинец-1 и -2, что то новее есть? И да критиковал и правильно критиковал. И прав был - закрыли темку однако.
После росказней некоторых про то, что Т-90 обстреливали индусы из м829А2 без результатно доверия к таким нет. АЗ там старый и это видно на фото интерьера танка, никаких изменений по патенту нет, ограничение 700 мм. Соответственно НИМИ и обработала напильником свои БПС дабы он влазил. Рост пробиваемости всего 20%.
А про «Бурлак» злорадствовать не стоит – «Т-95» тоже прикрыли. Может быть из-за провальных испытаний?
>Бронирование в передней полусфере превосходит таковое и на Т-84 и на Т-84М, и вполне сопостовимо с прочими буржуинскими машинами.
Ох уж эти тагильские сказки, дело в том, что бронирование Т-84 превоссходит Т-90А на 15...20%, без учета ДЗ. А с ДЗ уже разница идет слишком значительная на "Оплоте" чтобы сравнивать.
На самом же деле Т-90А уступает по бронированию даже модернизированному Т-64 "Булат", а секрет прост - устаревшая ДЗ "Контакт 5" на Т-90А не инициируется большинством современных БПС, и это даже без учета ее безобразной установки.
>Ну а модульное/*не модульное - это кому как нравится. Лично вот я модульную защиту считаю менее эффективной на машинах подобной весовой и ценовой категории. Вы видно считаете обратное - флаг в руку, считайте дальше.
Никто не мешает считать кому-то, что земля в форме блюдца. Но стойкость защиты зависит не от ее типа а от ее конструкции .Модульность это плюс при ремонте и модернизации учитывая длительный цикл жизни танка.
>для Т-90 перспектива В-99 - 1200л.с. для максимум 50тонной машины зачем больше? Для новой платформы А-85 - он был он есть и никуда не делся. Барнаул еще свой делает.
И где же этот Т-90 с В99? Этот В99 возят уже 10 лет по выставкам, а результат - как всегда. А-85 - не было и нет. Двигатель есть когда существует его массовое серийное производство. Да и про двигатель здесь разговор особый )))
>И насколько надо Т-90 утяжелить и главное зачем?
До 50 тонн для обеспечения защиты бортов. Это для Т-90 нереально на данный момент.
>Ну раз Плохо, то нечего наших плохому учить. А вообще как же хваленный Т-84М в этом случае? Прохерили машинку таки - никому не нужна оказалась??? А под БТРы у нас Арзамас есть, он на то и есть чтоб Тагилу не
Но "Оплот" заказ есть, но страна, как известно нищая, не Россия с ее запасами нефти и газа.
- Re: А не... - Gur Khan 22.10.2010 19:22:45 (296, 4733 b)
- ааааааа - объект 925 23.10.2010 21:24:04 (173, 163 b)
- Re: А не... - Harkonnen 22.10.2010 19:49:28 (230, 4919 b)
- Re: А не... - Gur Khan 22.10.2010 20:36:02 (240, 3846 b)
- Re: А не... - Чобиток Василий 23.10.2010 18:29:10 (153, 412 b)
- Re: А не... - PQ 22.10.2010 18:24:15 (280, 4620 b)
- Re: А не... - Harkonnen 22.10.2010 18:45:13 (248, 2904 b)