От RTY Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 27.10.2010 10:23:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Какие именно...

>Доброе время суток!

Во-1, нужны все те запчасти, которые будут ввозиться из-за границы. Потому что если они (вдруг) перестанут ввозиться, то отвертка встанет и поставка новых машин в войска взамен укатанных прекратится. Закупить склад комплектующих на всё время производства врядли получится.

Во-2, в начале эксплуатации, а в значительной степени и потом варианты на тему "налить бензин в маслобак", налить бензин вместо соляры, оторвало трубку, вода вытекла, а чего там за лампочка загорелась пофиг и т.д. будут массовыми, что повлечет отказы отдельно взятых агрегатов при общей целостности машины. Естественно, проводить регулярное ТО с компдиагностикой состояния машины в войсках врядли будут.

В-3их, в отличие от БТРов, грузовиков и прочих танков на этих Ивеках будут реально ездить, причем много (если не будет жестокого приказа поставить в красный уголок, покрасить колеса в черный цвет и не трогать).

В-4х, я не говорил, что их обязательно надо будет ремонтировать (в т.ч. капиталить) в частях. Всё равно надо будет ремонтировать, пусть на ремзаводе, пусть агрегатной заменой. Новые агрегаты надо всё равно где-то брать.

В-5х, как известно, ломается всё. Особенно в армии, где из-за того, что где-то что-то застучало, далеко не всегда машину повезут на сервис.

В-6х, конфликт с НАТО может случиться и завтра, и через год, и в любое другое время.
Если армия будет посажена на иглу зависимости от западных поставок з/ч к Мистралям, Ивекам и прочим Леопардам, то это будет просто еще один козырь в руках наших западных партнеров в переговорах на спорные темы.