|
От
|
Evg
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
22.10.2010 13:38:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: описание воздушного наступления союзников
>>Почему в тактику авиации не вошла "рельсовая война" - систематическое разрушение железнодорожных путей?
>
>Там четко прослеживается линия - сначала удары наносились по узлам.
>В связи с прикрытием средствами ПВО и довольно быстрым их восстановлением
>(что стоит бросить временную ветку через разбитую станцию?), перешли
>к ударам по мостам, разъездам и проч. В связи со сложностью
>поражения точечных целей, тупо перешли на поражение железнодорожного
>полотна :-) Тут у немцев и наступил паралич.
>Где-то приводились даже три карты по месяцам с отмеченными местами налетов
>на транспортную сеть, на которых эта динамика была хорошо видна.
Т.е. паралич наступил после того как
а) на станциях поубивали инфраструктуру (станции - это не только собственно жд пути, и "временной веткой" паровоз не заправишь и танки не погрузишь/разгрузишь);
б) прибили инфраструктуру собственно путей (лишив маневра в т.ч. и восстановительные бригады);
в) покрошили собственно жд полотно.
ИМХО на фоне а) и б), в) выглядит как приятный бонус. Не более