От ZaReznik Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 27.10.2010 11:28:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Насчет двух...

>Мне кажется вы преувеличиваете. Все таки в морской авиации Ил-4 регулярно таскали торпеду или две мины. В грузовом варианте до 3х контейнеров УДП (по 500 кг)

Вы когда "Торпедоносцы" Морозова перечитывать будете, то попробуйте сопоставить количество подобных дальних рейдов (с полной загрузкой) с парком наличных Ил-4 - % машин, которые вытаскивали такую нагрузку, был довольно небольшой от общего парка.
Т.е. моряки ТАК летали то относительно регулярно, но при этом, увы, довольно ограниченными силами.

>например?
Например, Решетникова могу порекомендовать.
Богданов, Голованов, Киньдюшев, Купцов, Молодчий, Скрипко, Тихомолов.

>не "летает", а "взлетает". С короткой полосы.
>Что летать и взлетать - несколько разные понятия показывает в частности тот факт, что на Ил-4 проводились успешные (!) эксперименты по взлету с планером-заправщиком на буксире и дозаправкой в воздухе (т.е. в условиях когда с полной заправкой самолет взлететь не мог).
Опять же, эталонный борт в эксклюзивных условиях, а мы с вами разговоры разговариваем о поюзанных самолетах с изношенными моторами летающих оттуда, откуда приказали.

Вывод, увы, прост и очевиден - наличная матчасть не позволяла устраивать массовые налеты Ил-4 на большую дальность, чтобы все они поголовно несли бомбы крупного калибра ФАБ-500 или ФАБ-1000. Основной рабочий калибр ДБА и АДД - это таки ФАБ-250 вперемешку с ФАБ-100.