|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
11.11.2010 10:40:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: а откуда...
>>А с чего Вы решили, что конструктивное исполнение непосредственно влияет на маневренность? :-)
>читаем историю про замену полотянных элеронов на металлические сперва на сПитах, потом на Харрикейнах...
Передергивать не надо, у меня все ходы записаны - причем тут элероны, если Вы писали о всей конструкции самолета:
>>Харрикейн полотняный, а F4F цельнолюминивый, в следствии чего последний более маневренен (уж скорость входа в вираж точно) и лучше в пикировании.
Прошу подтверждений Вашего тезиса, например, сообщением типа: "Как сообщает сэр Paul Bankey, был проведен эксперимент по замене обшивки на одном из наших "харрикейнов" с полотняной на цельнометаллическую. Проведенные испытания показали, что заметно улучшилась маневренность (особенно скорость ввода в вираж), а также пикирование."