От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 11.11.2010 10:40:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: а откуда...

>>А с чего Вы решили, что конструктивное исполнение непосредственно влияет на маневренность? :-)
>читаем историю про замену полотянных элеронов на металлические сперва на сПитах, потом на Харрикейнах...

Передергивать не надо, у меня все ходы записаны - причем тут элероны, если Вы писали о всей конструкции самолета:

>>Харрикейн полотняный, а F4F цельнолюминивый, в следствии чего последний более маневренен (уж скорость входа в вираж точно) и лучше в пикировании.

Прошу подтверждений Вашего тезиса, например, сообщением типа: "Как сообщает сэр Paul Bankey, был проведен эксперимент по замене обшивки на одном из наших "харрикейнов" с полотняной на цельнометаллическую. Проведенные испытания показали, что заметно улучшилась маневренность (особенно скорость ввода в вираж), а также пикирование."