|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
12.11.2010 12:11:40
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: за что...
>Да, точно, Ёсио Сугино, по памяти писал. А он разве не появлялся? Канеко, вот засветился. Или он уже немолод был и ему это стало неинтересно?)))
Насколько я помню - он вообще не засветился ни в одном фильме, а во время съемок 7С он еще относитлеьно молод - лет 50.
>>>Если стрельба, скорее всего, изменилась не слишком сильно, хотя луки в 20-м веке наверняка послабее,
>>
>>На сей счет есть и диметрально противуположные мнения - японцы зело подросли за последние 400 лет.
>
>Они, конечно, зело подросли, но луков, которые не сможет натянуть откормленный американский морской офицер у них нет. Да и на пробой стальных пластин они не стреляют
Соб-но, не только в откормленности дело, надо тренировать определенныве группы мышц, которые "в обиходе" могут оставаться довольно слаборазвитыми даже при значительном общем физическом развитии - я когда-то увлекался стрельбой из лука (не спортивного), ситуация, когда здоровый бычок, кряхтя и попукивая безуспешно пытается натянуть тетиву лука, принадлежащего внешне хрупкой девице - довольно типична.
А вообще японцы молодцы - клубов всяких полно, я когда-то в Токио соседствовал со школьным спортзалом, куда ежесубботне ходила очень колоритная компания старшеклассников стрелять из реплик старинных луков. С непривычки зрелище феерическое, когда продираешь глаза на кухне за первой чашкой кофе, а мимо окна по улочке от метро к школе проходит куча народу в хакама с луками и стрелами :)
>Вообще говоря, все планирование Кмбэем войны - это и есть чудеса тактики и стратегии.
Ну да, не отрицаю, я имел в виду, что все это решено минимальными "зрелищными средствами".
>А под чудесами владения мечом, я , в основном, имел в виду сцены в последнем бою, когда он рубил проскакивающих мимо него бандитов.
Вот жто и есть виртуозный монтаж.
>Хз. В сцене поединка в начале - там, в общем, очень хорошо выполненный классический прием - мы по кадрам смотрели.
Ну таки да, а я о чем. Выполнить один прием можно натаскать и совершенно криворукого актера, а вот сделать так, чтобьы выполнив этот один прием оный криворукий актер для зрителя выглядел супервоином - вот это и есть чудо монтажа и отличие зорошего режиссера от, какого-нить простигосподи Михалкова :)