От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К lagr Ответить по почте
Дата 16.11.2010 09:27:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: СТО "Камаза"

>>нет, а вы?
>Знаю.
>Пока служит.

"а факты будут"? (с)

>>Аналогия это ложная.
>>ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.
>Аналогия прямая и честная.

Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.

> Вы хоть раз что то серъезное чинили на современном автомобиле?
> Модульный подоход рулит. Задача сервис центра по большому счету найти поломку и вставить правильно модуль. Для этого он должен быть оборудован соответсвующе и иметь квалифицированный персонал. РВБ полностью весь ремонт (замену модулей) не тянут ни по технике ни по персоналу, но так как новых танков у нас в ближайшее время число расти не будет то смысла в трате на супероборудование и суперремонтниках РВБ нет.

Вы забыли упомянуть главное - у сервис-центра существует канал поставки запчастей от производителя авто.
И склад наиболее ходовых, чтобы сокращать сроки ремонта, не дожидаясь поставки (хотя иногда приходится ждать).

Когда дело касается гражданских машин (или унифицированных с воеными. как КАМАЗ) с этим проблем нет.
Оборот высокий, держать запчасти на складе не накладно.
С военной техникой ситуация иная.
Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?