|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
lagr
|
|
Дата
|
16.11.2010 09:27:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: СТО "Камаза"
>>нет, а вы?
>Знаю.
>Пока служит.
"а факты будут"? (с)
>>Аналогия это ложная.
>>ремонт современных автомобилей организовать через сеть авторизованых и не очень сервисных центров. В ВС таковыми как раз и являются подразделения РВБ.
>Аналогия прямая и честная.
Все аналогии вообще то ложны. Сейчас разберем почему ложна эта.
> Вы хоть раз что то серъезное чинили на современном автомобиле?
> Модульный подоход рулит. Задача сервис центра по большому счету найти поломку и вставить правильно модуль. Для этого он должен быть оборудован соответсвующе и иметь квалифицированный персонал. РВБ полностью весь ремонт (замену модулей) не тянут ни по технике ни по персоналу, но так как новых танков у нас в ближайшее время число расти не будет то смысла в трате на супероборудование и суперремонтниках РВБ нет.
Вы забыли упомянуть главное - у сервис-центра существует канал поставки запчастей от производителя авто.
И склад наиболее ходовых, чтобы сокращать сроки ремонта, не дожидаясь поставки (хотя иногда приходится ждать).
Когда дело касается гражданских машин (или унифицированных с воеными. как КАМАЗ) с этим проблем нет.
Оборот высокий, держать запчасти на складе не накладно.
С военной техникой ситуация иная.
Надо объяснять почему или дальше сами сообразите?