От Сибиряк Ответить на сообщение
К Jabberwock Ответить по почте
Дата 21.11.2010 20:48:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: вопрос по...

>Один полноценный вокзал на весь город, и тот крошечный, плюс загруженный до предела Транссиб.

дык, через Камень как бы дублирующая линия и проходит. Там и второй ж/д мост недавно построили

>Это не прямая дорога, а втыкание в Новосибирск со стороны Академгородка, где всё забито до предела. Полноценного моста нет.

вообще-то из Камня в Н-ск ездят по ордынскому шоссе, утыкающемуся как раз в толмачевское шоссе на въезде в Н-ск

>Для того, чтобы строить что-то крупное к югу от Новосибирска, надо перестраивать всю транспортную систему последнего.

подозреваю, что в советском Госплане имелись-таки виды на площадку у Камня, т.к. существующие там транспортные возможности явно превышают местные потребности. А можно впсомнить, что еще в конце 18-го века там планировался новый губернский центр, но в итоге все-таки склонились к Томску

>Более того, практически всё пространство Алтайского края - земли сельхозназначения, дающие изрядную долю зерновых России. Отрезать от них территорию под новый агломерат - чревато проблемами с продовольствием, которых, с учётом климатических плясок, и так хватает.

в сравнении с имеющимися сельхозплощадями новый город - абсолютный мизер.

>Красноярск находится в куда лучшем транспортном состоянии, чем Новосибирск. Можно точно так же построить что-то рядом с ним, там вокруг лес, а не посевные площади.

да ну бросьте! В тесной долине Енисея уже почти все возможности использованы. А с переправами через Енисей положение ничуть не лучше, чем в Н-ске через Обь