От Harkonnen Ответить на сообщение
К Gur Khan Ответить по почте
Дата 20.11.2010 17:04:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

АЗ - это далеко не единственный недостаток

>Ну вот ты сам только что подтвердил что перспектива Т-64 закончилась на Т-72 и Т-80! Ну а дальнейшая возня уже с этими машинами привела к той заднице, которая щас нас накрыла. Вывод: перспектива Т-64 была весьма печальна и современная ситуация с танками обязана изначальной порочности конструкции Т-64. Был бы Т-64 перспективен - никто бы сейчас за голову не хватался в поисках экстренного выхода...

Нет, перспектива Т-64 - это 476 объект и 478Б. Этот танк должен был стать единым в СССР - "Я трижды докладывал на специальном совещании в ЦК КПСС в присутствии министра обороны Маршала Советского Союза С.Ф. Соколова и заместителя министра обороны по вооружению генерала армии В.М. Шабанова порядок переоснащения заводов на танк Т-80УД. Предусматривалась поочерёдная остановка заводов на два-три гола для подготовки их к серийному производству единого танка Т-80УД. создателем которого был генеральный конструктор генерал-майор Н.А. Шомин на заводе имени Малышева. ЦК. КПСС поддержал мою инициативу, а Госплан, совместно с Министерством оборонной промышленности и ГБТУ. подготовил план реконструкции заводов в 2000 году.
Как шла в дальнейшем работа по планированию, не знаю, так как ушёл по болезни в отставку, но в 1991 году этот вопрос отпал: Украина стала самостоятельным государством, а танк Т-80УД создавался в г. Харькове"
Вот это перспектива Т-64! А то что ваши писатели не знают, что Т-64 сейчас весит 45 тонн и все байки про отсутствие резерва ходовой очередной подлог - это просто позор. Как такой бред как книга "т-90" можно было печатать?


Перспектива так и осталась за 6ТД, танк "Оплот" соответвует лучшим мироывым аналдогам, модернизационный потенциал Т-64 подтвержден в БМ "Булат".

А вот интриганы сейчас остались со своим В-2, неудачным АЗ и архаичной ходовой. Это тот тупик о котором предупреждалд Морозов! Теперь пожинайте результаты.

>Снизили или нет - это еще бабушка надвое сказала, но вот твое измышление о перспективности 6ТД которого и в пеленках тогда небыло напрочь убивается твоей же цитатой из Воронина.


Конечно снизили! А 6ТД в планах тогда был -
"Идеология двигателя 6ТД-1 впервые была изложена в техническом проекте, разработанным в ноябре 1974 года и согласованным с директором завода О. В. Соичем и заместителем главного конструктора ХКБМ Н. А. Шоминым.
Параллельно проводился выпуск конструкторской документации. Чертежи заготовок согласовывались с заводскими службами. Завод же изготавливал модельную оснастку и заготовки. Контроль за ходом работ осуществлял заместитель директора по научной работе А.С. Шухов.
В период 1975-1976 гг. было изготовлено 20 двигателей, т.е. по 10 двигателей в год. Двигатели 27,28,29 использовались для длительных конструкторско-доводочных испытаний. Каждый из них отработал по 400 часов".

>То же замечательная цитата в поддержку Т-72. :)

Суть здесь -
"4) Вариант наиболее рациональный. В мирное время - всe заводы производят Т-64А. На одном из наших заводов, в ПНР и ЧССР производится «Объект 439-Б»
В мобилизационный период - ХЗТМ, ЛКЗ, Омск - Т-64А, остальные -439-Б, УВЗ - Т-64А с В-46.
Вывод: Т-64А предпочтительней. Целесо­образно производить Т-64А с двигателем 5ТДФ и танк 439, Двигатель В-46 сегодня более тех­нологичен и экономически целесообразен, но по 5 ТДФ есть возможность снизить трудоём­кость на 340 часов."


>По Кучеренко у Т-72 недостаток один - меньшая емкость АЗ. При этом Т-72 еще да же не пошел в серию а Т-64 который год на конвейере, не подскажешь? И почему бы Кучеренко прямо не ответить причину появления Т-72? Причина то банальна - Т-64 сырой все еще не смотря на столько лет выпуска и не доведенный. В войсках сыплется. Завод завален рекламациями... И немалое число рекламаций у Т-64 по МЗ... Да у Т-72 в АЗ меньше, но зато он работает!

Нет, по Кучеренко недостатки Т-72 здесь описаны -
http://andrei-bt.livejournal.com/66127.html
http://andrei-bt.livejournal.com/65833.html
АЗ - это далеко не единственный недостаток, не зря говорил Кучеренко - "Т-72 НЕПРИГОДЕН ДЛЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"

Про все остальные подробности темы рассказано здесь - http://andrei-bt.livejournal.com/63999.html
АЗ Т-72 менее надежен чем МЗ, это подтверждено статистикой. Люди эксплуатировавшие Т-72/90, Т-64 и Т-80 смеются над этими дешевыми байками.

Но главный то вопрос прост - Т-72 - это "танк-аналог" никаких преимуществ кроме недостатков перед Т-64 не имевший. Этот танк привел танкостроение Тагила в Тупик, затормозило развитие Советского танкостроения, его уже 40 лет выпускают и ничего нового не могут.