От Booker Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 22.11.2010 12:02:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: [2И. Кошкин]...

>Пробки - только для нас новость. В мире давно уже присмотрелись и выяснили, что основной параметр - относительная площадь, отведённая под дороги/развязки/стоянки.

>Дорожная сеть принадлежит к тому же типу сетей, что и, например, Ethernet. И характеризуется, грубо говоря, тем, что при достижении 70% формальной производительности штучные коллизии (разъезд на перекрёстке, например) превращаются в пробки, и фактическая производительность падает в разы.
>Именно поэтому при недостатке места пробки будут с гарантией.

Довольно часто еду по Варшавке от 3-го кольца от центра по ночам. Пробки возникают на прямых участках в 80% случаев из-за столкновений транспортных средств при обгонах и т.п. Они немедленно останавливаются, блокируя 2 полосы из 4-х. Даже в час ночи движение резко замедляется, на преодоление этого участка требуется минут 15 подчас. При том, что в нормальных условиях в это время суток меня от Плющихи до Орехово довозят за 15-17 минут.

С уважением.