Вот только _успешных_ решений, принятых пятой точкой - маловато
по сравнению с ошибками.
Из старого: когда с Су-7Б бросали АБ (реальную) пилот (я его расспрашивал сам) должен был занять строго определённое положение в пространстве, отсчитать от ориентира строго определённое количество секунд и нажать кнопку. Вот и вся интуиция.
Сейчас (точнее, более десяти лет назад, двоюродный брат рулил боингом в штатах) гражданский пилот за то, что взял штурвал в руки на эшелоне - должен был писать объяснительную. "Пятая точка" в качестве объяснения не принмалась.
И, в конце-концов, "право на убить", принятое по интуиции - это не чересчур ли? А без интуиции - человек и не нужен.
Уже сейчас человек на борту - просто дешёвая замена роботу. Самую сложную часть, требующую всех навыков и интуиции - посадку - робот уже делает лучше, но стоит (вместе с оборудованием земли) дороже человека.