>Доброе время суток!
>> Пока что роботы совершенно беспомощны в случае возникновения серьезных предпосылок
>***** Пилот может теоретически спасти самолёт, а может и рвать с матюками штурвал, забыв отключить автопилот. Потому как стресс. Поэтому большой вопрос, что лучше - рядовой напуганный насмерть пилот или спокойный автомат, действующий по программе, составленной на основе опыта лучших пилотов.
Ох не надо все таки рассуждать о том, о чем мало знаешь:))
Составление такой программы само по себе попил века :))
Если с матюками, то АП сам отрубиться. А экипаж сидит и еще долго сидеть будет потому, что лучшей системы датчиков и анализа информации от них, чем тренированный человек и его мозг еще долго не изобрести, а без этого всем компам грош цена. Как будет работать та же электроника если, к примеру, две трети тех же датчиков статдавления умрут или будут ложняки гнать?
А тренированный экипаж с этим справиться, "на руках" посадит, как тот же 148 недавно.