>Но за счет снижения веса и объема ЛА можно играться некоторыми параметрами, что собственно и делается (но в рамках этой экономии - например, "русланы" нет смысла делать БПЛА, тк вес пилотов и междумордия несущественен).
6-7 членов экипажа на "Руслане", 1 человек на 60 тонн максимального взлетного веса, на Су-30 один человек на 30 тонн максимального взлетного веса, цифры одного порядка вполне, вывод - для большинства современных боевых самолётов "вес пилотов и междумордия несущественен"...
Что наводит нас на мысль что определяющим в весе и размерах ЛА является не способ их управления человеком/автоматикой, а выполняемые ЛА функции, которые не зависят от того является ли ЛА традиционным или беспилотным, грубо говоря сколько надо вооружения и топлива таскать(перевозить груза для транспортников), таких и будет размеров самолёт.
Таким образом - если появление БПЛА не приведет к смене всей доктрины применения авиации - то БПЛА будут тех же размеров что и ЛА сейчас, а если концепция поменяется, будут там стаи всяие искуственно-интелектуальных миниатюрных БПЛА, которые будут брать количеством - тады размер измениться. Об этом, в принципе, ниже уже говорили по ветке...