|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
СанитарЖеня
|
|
Дата
|
23.11.2010 22:20:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Между прочим...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Ув. Игорь Куртуков разместил интересную статью в своём журнале. http://journal.kurtukov.name/?p=80
>>Из неё не совсем понятно. Являлась ли гидрогенизация способом получения топлива не из нефти. Если нет(я так понял предыдущие обсуждения), то в чём суть её преимущества перед перегонкой из сырой нефти?
>
>Состоит он в том, что уголь дробят, высушивают, смешивают с тяжёлыми маслами (рециклируемыми в процессе) и катализаторами в автоклавах, наполненных водородом при давлении 200-500 ата и температуре 400-500С.
...установка, вывезенная в СССР была прилежно скопирована. Наши опыты продолжались довольно долго - в общем, еще в конце 70-х наш вариант на 20 тысяч тонн в год вполне работал.
Немцы же скорее всего бодяжили полученное синтетическое говно присадками, потому что полностьбю каталитический риформинг в промышленном масштабе - это 1940 год, Штаты. Собственно. наши не раз указывали, что у немцев бензин куеват и ядовитый.
И. Кошкин