От kegres Ответить на сообщение
К bedal
Дата 25.11.2010 23:28:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

а МиГ - из конструкции.

И по причине своих пионерских свойств, ещё долго удивляли даже конструкторов. Ну юзеров то уж точно.
Про 25й таких случаев известно больше.
Наверняка, почти каждый хоть краем уха, слышал о превышении расчётной перегрузки. Оба случая технически подтверждены. Один в Кубе, другой над Израилем. Сильно превысили.
И кажется под Одессой, что то случилось с пилотом на энергичном маневрировании, и самолёт разогнался значительно выше 3М, наблюдающая РЛС зафискировала прямолинейный полёт (потом конечно перешедший в пике, упал в море) на скорости ок 4ткмч

Вообще же, рискну напомнить, что моторы взяты с БПЛА. Который как раз и предназначен для скоростей 4ткмч.
У МИГ-25, не было проблем с мощностью. Она даже превышала возможности аэродинамики (но не конструктивной прочности). На макс. скоростях начиналась раскачка. Причём с нею справлялись испытатели, но т.к. срок выхода изделия близился, а условия ТЗ выполнялись, в КБ просто наложили диррективное ограничение на макс. режимы. Т.е. на спидометре как бы была ещё маленькая шкала правее, на самый крайний случай. Самый-самый, и не каждому дано.

Кстати, такая же ситуация бывала и в других КБ.