|
От
|
NV
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
26.11.2010 11:27:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Принципиально меняется то, что рекорды - рекордами а боевая задача -
>дёрнул из своего старого локального файла, а, видно, источник использовал не надёжный.
>Спасибо за правку.
>>Какие 3715 ??? про достижение 3609 в 1990-м - известная история, но этот рекорд не зарегистрирован по несоответствию формальным требованиям.
>ОК, официально рекорд 1976г. 3 529.56 абсолютный и по сю пору не побитый.
>Вот только принципиально это ничего не меняет..
боевой задачей. Ну, не дано в реальных разведывательных полетах вдоль границ СССР (не Кубы и не Кореи с Въетнамом) летать разведчику по идеальной прямой траектории. Надо поворачиваться. Что неизбежно снижает скорость - SR71 самолет нежный, с небольшой допустимой перегрузкой. С другой стороны - МиГ-25 - это все же перехватчик, ему вооружение нести надо для перехвата (без вооружения в данном конкретном случае нафиг он вообще нужен), что тоже не положительно сказывается на максимальной скорости. Вот и получается что у одного - рекорд скорости - 3529.56, у другого - рекорд высоты - 37650, а в жизни как-то не до рекордов - реальные задачи надо выполнять.
http://records.fai.org/general_aviation/absolute.asp
Виталий