|
От
|
badger
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
28.11.2010 13:02:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Над СССР...
>Вероятно, в этом и есть искомое - невозможность работы электрики "борта" ракеты на предельных дальностях и высотах, и как следствие, невозможность провести подрыв БЧ при сближении с целью... каюсь, очень грубый расчет мне показал, что скоростное тело вполне себе приличной массы полетит и дальше, и выше, по баллистической траектории
Не очень понял что вы имеете в виду, если то что ЗУР после выключения двигателя имеет запас скорости - ну так конструкторы не дураки, естественно, "потолок" ЗУР определяется не по времени выключения двигателя, а по моменту к которому ЗУР теряет управляемость из-за потери скорости, "пассивный" участок полета составляет значительную часть траектории полета любой ЗУР...
Если вы предлагаете пытаться попадать в SR-71 уже потерявшей управляемость ЗУР (вместо её самоликвидации после потери управляемости) - то таких режимов, естественно, ни в каком ЗРК не предусмотрено в виду их очевидной неэффективности...