|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Манлихер
|
|
Дата
|
08.12.2010 18:56:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Баек уже рассказали достаточно. Хватит байки про великих писателей ГлавПУРа
>>Ну насколько я знаю, экипаж Гастлло как раз так и не нашли.
>
>А насчет "хоронить нечего" - совершенно не факт. Даже при прямом попадании бомбера e.g. в грузовик с тротилом кабина с пилотами отнюдь не обязательно должна разлететься в пыль.
Чисто теоретически да - если в момент удара пилота выбросило из кабины.
Практически же, чтоб выбросило двоих - Маслова и стрелка - предельно
маловероятно. Более того, так как Маслов был завернут в парашют при похоронах -
с высокой долей вероятности именно он был летчиком, успевшим прыгнуть
с парашютом. Вообще при ударе у пилота Ил-4 шансов очень мало - бак сразу за спиной,
кремация на дому. Судя по обломкам двигателя Гастелло, удар был "нормальный" - снизу
и крепко - планирование-пикирование под небольшим углом.
Это была не попытка посадки "на брюхо" и не падение в штопоре.
Так как никто не прыгнул, значит действовали с ПМВ, скорее всего
расстреливая фрицев из борторужия. При их гибели произошло такое, что
ведомых однозначно впечатлило, даже на фоне общих тяжелых потерь.
Это все можно утверждать точно.
Все остальное - домыслы. Вероятность
тарана, либо гибели прямо над колонной фрицов - высокая. Причин
сомневаться в подвиге (если не прикапываться к большой совковой
лопате) нет.
PS. У нас публиковались дневники немецкого солдата с первых дней войны
до Москвы. Там уже на 2-3 день войны есть эпизод, когда во время бомбежки
нашей авиации зенитка сбила бомбардировщик, а тот таранил зенитку вместе
с расчетом. Никто не помнит ссылки?
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'